Публичный доклад

муниципальногообщеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

Динского района Краснодарского края

в 2010-2011 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Бюджетное общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №1 муниципального образования Динской район.»

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Бюджетное  учреждение

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

26.11.2007г., №744/02.01 – М

                              серия А № 245268

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

09.02.2009г., № 00338

Серия ОП  № 011464

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

  353200 Краснодарский край                                                    

              Динской район,

             хутор имени Карла Маркса,

            ул. Южная, 90/2

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

WWW.shkoola-9.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

school9@din.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

ЦВР, ШТ

ЦВР, ШТ

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

ДЮСШ№3,

ДЮСШ№3,

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

Футбольная, волейбольная

Футбольная, волейбольная

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

нет

нет

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

 

 

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

67

64

3.1.1.

сирот

%

0

0

3.1.2.

опекаемых

%

1 чел., 3%

1 чел.,3 %

3.1.3.

детей-инвалидов

%

0

0

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

42

46

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

0

0

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

1

2

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

0

0

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

2

2

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

3

3

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

22/42 (шк. 26)

21/39 (шк.25)

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

6/20 (шк.119)

5/17 (шк.8)

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

5/8 (шк. 7)

5/8 (шк.7)

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/5

2/5

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/9

1/7

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/10

1/9

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/10

1/10

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/5

1/10

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/5

1/5

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/5

1/5

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/9

1/6

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/7

1/7

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/7

1/5

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

0

0

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

9/67

9/64

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

Предпрофильный -1

Предпрофильный -1

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

7,3

7,1

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] В школе обучается 64 учащихся, 86% - русские, 14% -дети других национальностей, преимущественно армяне, украинцы. Всего 22 национальности.


 

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Приказ по школе № 67 от 12.02.07 

Приказ по школе № 67 от 12.02.07 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Приказ по школе № 24/1 от 30.01.2006г.

Приказ по школе № 24/1 от 19.07.2008г.

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Приказ по школе № 67 от 12.02.07 

Приказ по школе № 67 от 12.02.07 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ по школе № 101 от 09.02.07 

Приказ по школе № 101 от 09.02.07 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

 

 

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

13

12

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

84

66

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

81

69

 

- средне – специальное

Человек

3

5

 

неполное высшее

Человек

 

 

 

студенты Вузов

Человек

2

2

 

среднее общее

Человек

 

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

57%

61%

 

первая квалификационная категория

%

20%

23%

 

вторая квалификационная категория

%

8%

35%

 

разряды 7-12

%

15%

11%

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

30%

38%

 

до 5-ти лет

%

0%

0%

 

5-10 лет

Человек

0

0

 

10-15 лет

Человек

3

3

 

15-20 лет

Человек

3

3

 

свыше 20 лет

Человек

3

3

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

2,2%

25%

 

25-30 лет

%

9,8%

6%

 

30-35 лет

%

6,5%

8%

 

35-40 лет

%

17,4%

11%

 

40-45 лет

%

16,3%

14%

 

45-50 лет

%

16,3%

9%

 

50-55 лет

%

20,7%

36%

 

женщины свыше 55 лет

Человек

1чел.

2чел.

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

1

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

-

-

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

-

-

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

-

-

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

-

-

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

-

-

 

Муниципальный тур

Человек

-

-

 

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

-

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

 

1

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

14

17

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

1

0

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

13

12

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

13

12

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

1

4

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100%

100%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Да

Да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

             17

19

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

17

19

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

13

11

 

 

 

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение

основная общеобразовательнаяшкола №9 х. им Карла Маркса

 

Анализ воспитательной работы за 2010 -2011 учебный год.

Цели и задачи воспитательной работы, реализуемые в прошедшемучебном году:

  1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для сохранения здоровья учащихся;
  2. Изучать и внедрять в свою деятельность новые воспитательные технологии для создания воспитательной среды во внеурочное время, профилактики безнадзорности и правонарушений  среди учащихся;
  3. Через развитие ученического самоуправления обеспечить формирование активной жизненной позиции учащихся, укреплять школьные традиции.

  Для решения данныхзадач на протяжении учебного года в прошедшем учебном году старались привлекатьк участию в учебно-воспитательной работе и интегрировать усилия учащихся,учителей, родителей и работников внешкольных учреждений; создавать условия дляинтеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личностишкольников; развивать фантазию, раскрывать индивидуальные творческиеспособности и познавательные интересы каждого ребёнка; формировать здоровыйобраз  жизни; совершенствовать системуработы по воспитанию свободной творческой личности; выявлять новые инициативы,идеи; приобщать детей к историческому и культурному наследию своей Родины.

  

 1. Организациявнеклассной воспитывающей деятельности и органов ученического самоуправления.

 

Приоритетными направлениямиработы в этом году являются:

·        использование в повседневной работеразнообразных доступных и интересных детям форм и методов работы;

·        развитие познавательного, коммуникативного,нравственного, физического, эстетического потенциала школьников;

·        создание нового стиля взаимоотношений междувзрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей,интеллектуальной творческой деятельности;

·        развитие и упрочение детской организации какосновы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальнойадаптации, творческого развития каждого учащегося;

·        включение родителей учащихся в воспитательныйпроцесс.

    Все этинаправления реализовывались в течение года в процессе подготовки и проведенияразличных мероприятий, таких как: новогодний спектакль, тематические вечера (к23 февраля, ко Дню матери, и т.д.).

      Продолжает развиваться система организацииколлективной деятельности, основанная на самоуправлении. Регулирует эту работупрограмма школьного ученического самоуправления «Юность». Старшим звеномсистемы школьного самоуправления является «Совет друзей среднего звена».Разработана необходимая нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность«Совета друзей среднего звена». В школе продолжает работу отряд юныхинспекторов дорожного движения, дружина юных пожарных..Целью работы этихотрядов является охрана жизни и здоровья детей, защита их прав и законныхинтересов путём предупреждения дорожно-транспортных происшествий,противопожарной профилактики, подготовка учащихся к агитационной,пропагандистской, информационной деятельности, проведение   общешкольных мероприятий и  участие в различных слетах, соревнованиях.

  .

В этом учебном году продолжиласьработа по реализации программы «Реабилитация здоровья учащихся через применениеновых здоровье сберегающих технологий» по основным трем направлениям:  спортивно-оздоровительное, пропагандиско -просветительское, психологическое.

            Подводяитоги работы за учебный год, необходимо остановиться и на недостатках. Одной изсамых серьёзных проблем в работе является отсутствие со стороны классныхруководителей поддержки и желания участвовать на должном уровне в общешкольныхмероприятиях. Не все классные руководители достаточно качественно готовят своиклассы к общешкольным мероприятиям. Можно отметить наиболее  добросовестных педагогов: Демченко Л.Г., ЕмельяновуМ.М.., Ткачёву А.И., Ситникову О.А., Берген Т.П..  Их классы участвуют во всех предлагаемых иммероприятиях, классные руководители всегда сопровождают детей, отзываются навсе  предложения.

 

            Планируяработу на следующий учебный год, необходимо поставить следующие цели и задачи:

  • привлекать к участию в учебно-воспитательной работе учителей, родителей и работников внешкольных учреждений;
  • создавать условия для раскрытия индивидуальных творческих способностей, самовыражения личности школьников;
  • совершенствовать систему работы по воспитанию свободной творческой личности;
  • продолжить работу по  развитию детской организации «Юность»;
  • использовать в повседневной работе разнообразные доступные и интересные детям  формы и методы  работы.

 

 

 

 

                   2.Охрана прав детства и профилактика девиантного поведения школьников.

       

            Целью работысоциально-педагогической службы является социальное сопровождениеучебно-воспитательного процесса, результатом которого является созданиеблагоприятного социально-педагогического климата как основного условия развития,саморазвития, социализации личности;

Исходя из цели,  были поставлены следующие задачи:

  1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
  2. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.
  3. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.
  4. Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.
  5. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности  личности  обучающихся в  учреждении, в семье,  окружающей социальной среде.
  6. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
  7. Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, из заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

       Для реализации поставленных целей изадач работа осуществлялась по следующим направлениям:

Работа с документацией.

С целью формированиябанка данных обучающихся школы   их семейбыл подготовлен социальный паспорт. Основные показатели социального паспорта:

2010-2011  учебный год

 

1.   Всего учащихся_____________63 чел.

2.   Из  них:  мальчиков _________30чел.

                       девочек     _________ 33чел.

3.    1 ступень (1-4классы) _______35 чел.

        2 ступень (5-9классы) _______ 28чел.

4.    На семейномобучении _______ чел.

             -домашнем              ________  чел.

             -экстернат               ________ 2 чел.

             -индивидуальном  ________ чел.

             - ОЗклассы             ________ чел.

5.   Воспитываются:

             - полныхсемей ____37___, количество детей в них __62_____ чел.

             -неполных  семей _14____, количество детейв них _____24__ чел.

             -матерью              ___13___, количестводетей в них __25_____ чел.

             -отцом                  ___0___,количество детей в них __0____ чел.

6.    Воспитываютсяопекуном:   

             - семей____1______, количество детей в них ____1___ чел.

             - детисироты: ____-______ чел.

7.    Многодетныесемьи (3 и более детей):

             - семей_____7_____, количество детей в них __27_____ чел.

8.    Малообеспеченныесемьи:

             - семей____9______, количество детей в них ___13____ чел.

9.    Семьи,находящиеся в социально опасном положении ( неблагополучные):

            - семей___2_______, количество детей в них ___5____ чел.

10.   Проживающие безпрописки:

           - семей_____3_____, количество детей в них __9_____ чел.

11.   Социальноеположение родителей:

          - рабочие____23____ чел.

         -  служащие __7_____ чел.

          - с/хработники __9____ чел.

          -неработающие ___44_____ чел.

12.   Образованиеродителей:

            - высшее__5______ чел.

            - средне-специальное ___9______ чел.

            - общеесреднее _______42_____ чел.

13.   Учащиесясостоящие на учете в школе:

            - в«группе риска» _____-____ чел.

           -  на внутришкольном учете ( с девиантнымповедением) ___2______ чел.

                                                              из них в ОППН ___-________ чел.

           - унарколога ____-______ чел.

14.    Занятость вкружках

            - всего___63 чел.

            -состоящие на учете ___2______ чел

           Вспортивных секциях :

                         - всего ____52_____ чел.

            -состоящие на учете ____2_____ чел

 

            Составленысписки состоящих на внутришкольном учете, учете ОПДН .

            Втечение учебного года составлены акты обследования жилищно-бытовых условийпроживания учащихся (40).

            Научащихся, состоящих на профилактических учетах велись социальные карты (3).

В октябре  составлен банк данных по учету детей «группыриска», а марте была проведена его корректировка.

В работе сучащимися  осуществлялась  просветительская и профилактическаядеятельность:

Так  по причине сложившейся кризисной ситуацией всемье была организована реабилитация двух

 учеников : 9класса Ракова А.Ф., Вахлушина Л. вприюте «Островок»

 Для пропаганды ЗОЖ, профилактики социальныхвредностей и заболеваний среди учащихся совместно с фельдшером хутораСамаркиной Л.А.были организованны и проведены следующие лекции (8):

ü   «Курение и здоровье» 5-6 классы;

ü   «Профилактика токсикомании» 8 классы;

ü   «Профилактика ВИЧ-инфекций, СПИДа» 9 классы;

ü   «Хорошие и плохие вещества» 1-4 кл.

ü   «Здоровье и гигиена » 1-4 кл.

С учащимися «группыриска» инспектором по делам несовершеннолетних Капустиной О.Ф , социальным педагогам проводились беседы с цельюпрофилактики неуспеваемости и поведения несоответствующего Уставу школы.

Также нами проводилисьрегулярные собеседования с учащимися, пропускающими без уважительной причинызанятия, опаздывающими, нарушающими правила поведения в школе, неуспевающими поитогам четвертей.

Информация об учащихся,состоящих на учете.

2010-2011 учебный год

Внутришкольный  учет

Учет ОПДН

Начало года

2

0

Конец года

3

0

Из данной таблицы видно,что по итогам учебного года в ситуации с учащимися, состоящими на ВШУ  наблюдается динамика роста. Основной причинойпостановки на внутришкольный учет является нарушение Устава школы.

С данной категорией проводилась следующаяработа:

- систематические индивидуальныебеседы по профилактике девиантного поведения, пропусков занятий,неуспеваемости;

- встреча с инспектором ОПДН – 5;

- контроль посещаемости уроков;

- контроль успеваемости;

- посещение семьи;

            Сцелью профилактики ВИЧ-инфекций и СПИДа в 9-8 классах было проведеномероприятие «Защити себя от СПИДа».

По запросуучителей, учащихся и родителей были проведены консультации по профилактикеконфликтов «Родитель-ребенок», «Ученик-учитель».

                                                    Социально-правоваязащита.

Для работы с детьми, попавшими в труднуюжизненную ситуацию (неуспевающие, с отклоняющимся поведением, межличностнымиконфликтами, семейными обстоятельствами) в школе функционируют Штабвоспитательной работы и Совет профилактики, целью которых является помощь иподдержка учащихся в решении возникающих проблем. В состав Совета профилактикивходят социальный педагог, администрация,  руководитель МОклассных руководителей. Совет профилактики работает по плану,  утвержденному директором школы, в которыйвключены вопросы контроля классных руководителей по обеспечению посещаемостизанятий и профилактике безнадзорности, состояние работы по профилактикеалкоголизма, наркомании и табакокурения среди учащихся. Также на Советепрофилактики рассматриваются персональные дела обучающихся, попавших в труднуюжизненную ситуацию.

В состав ШВР входят зам. дир. по ВР,социальный педагог, учитель физкультуры, руководитель детского Самоуправления,педагоги доп. образования, фельдшер хутора, библиотекарь.

Члены ШВР в течение года решали следующиезадачи: выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации исоциально опасном положении; вовлечение обучающихся, в том числе и находящихсяв трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в работу кружков испортивных секций, социально – культурных центров района, детских и молодёжныхорганизаций; реализация Закона Краснодарского края «О мерах по профилактикебезнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; проведение мониторингавоспитательной, в том числе и профилактической работы.

В этом учебном году былопроведено 9 заседаний Совета профилактики. Из 3-х  приглашенных на Советпрофилактики явились родители 2 учащихся. С учащимися, родители которых неявились на Совет профилактики были проведены собеседования.

                                                       Индивидуальная и групповая работа.

Проводилась работа с детьми,имеющими проблемы в учебе и имеющими отклонения в поведении (индивидуальныекарты контроля учащихся, в которых педагоги отмечали содержание их учебной деятельности и замечания вовремя урока), регулярно проводились совместные профилактические беседы склассными руководителями, заместителем директора по ВР, заместителем директорапо УВР.

С трудными учащимися проводилисьиндивидуальные беседы с целью профилактики девиантного поведения.

На учащихся, состоящих напрофилактических учетах заведены социальные карты, в которых  мы отслеживали динамику учебной деятельности,поведение на уроках, взаимоотношений между сверстниками и учителями.  А так же вели учет  форм работы с учащимися (профилактическиебеседы, контроль посещаемости и успеваемости). Проводились консультации сучащимися, их родителями и педагогами по вопросам  адаптации в новых условиях (13).

                       

Совместно с заместителемдиректора по УВР, заместителем директора по ВР, классными руководителями  проводились собеседования с неуспевающимиучащимися, с учащимися пропускающими занятия без уважительной причины,учащимися, имеющими отклонения в поведении.

                                                           Работа с родителями.

           Вэтом учебном году по данному направлению была проведена следующая работа:

- посещение семей, с целью выяснениявзаимоотношений между членами семьи, выяснения жилищно-бытовых условийпроживания;

- беседы, с целью выявления причинзатруднений в учебе и поведении учащихся;

- консультации по социально-правовымвопросам;

- информирование родителей о «Законе обобразовании», «Семейном кодексе», «Законе 1539»

- консультация «Причины агрессивногоповедения детей и подростков».

                                                    Проблемы, возникшие в работе.

В целом работусоциальных педагогов в 2010-2011 учебном году можно считатьудовлетворительной. 

       Сложностями в работе является низкая заинтересованность родителей вовзаимодействии со школой, которую родители объясняют занятостью  на работе. При этом наблюдается стойкоежелание переложить на школу ответственность за воспитание собственных детей.Эффективность бесед и консультаций снижает убежденность родителей вправильности их установок в воспитании своих детей.

       Так же затрудняет реализацию целей, задач и организации мероприятийнизкая мотивация учителей и учащихся, и их уверенность в своей компетентностинезависимо от темы.

       Отсутствие в школе участкового инспектора.

                                    Цели и задачи на 2011-2012учебный год.

 -  Способствовать  сохранению ипередаче социально приемлемых, полезных и ценных способов поведения идеятельности;

 - Содействовать повышению уровня мотивацииразвития социально-психологической компетентности, при котором практическиисключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

                      Для реализации данныхцелей нами были поставлены следующие задачи:

1. Содействие укреплению взаимопонимания ивзаимодействия между субъектами воспитательного процесса.

2. Координация взаимодействия учителей,родителей (лиц, из заменяющих), специалистов социальных служб, представителейадминистративных органов для оказания помощи учащимся.

3. Профилактика асоциальногоповедения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.

4. Содействие созданию обстановкепсихологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, всемье, в окружающей социальной среде.

5. Посредничество между личностьюучащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб,ведомственными и административными органами.

6. Выявление  трудностей, проблем и отклонений в поведении у учащихся, уровня социальнойзащищенности и адаптированности к социальной среде.

 

 

            Длядостижения поставленной цели в блоке дополнительного образования предполагаетсярешение следующих задач:

·        развитие познавательных интересов детей;

·        расширение кругозора, уровня информированности вразличных областях;

·        обогащение опыта общения, развитиекоммуникативности;

·        развитие творческих способностей обучающихся;

Для реализации поставленных задач блок дополнительного образования в 2010-2011учебном году осуществлял  деятельность по3 направлениям:

·        физкультурно-оздоровительное;

·        художественно-эстетическое;

    За последние три года стабильно растетчисло обучающихся, занятых в школьных объединениях дополнительного образования,и составляет 100%.

       Велисьоздоровительные занятия в с 1 по 6 классах, на которых обучающиеся училисьразличным подвижным играм и если позволяли погодные условия, занятияпроводились на свежем воздухе. Обучающиеся 8-9 классов посещали секции бодибилдинга, рукопашного боя,спортивные танцы  и футбола, которые былисамыми востребованными среди них.

     Обучающиеся школы стабильно участвуют вразличных районных конкурсах

Обучающиесяпоказывают хорошие результаты, которые приведены в таблице.

 

Результативность участия в конкурсах по итогам  2010-2011 учебного года МОУ ООШ № 9

 

Участие в конкурсахучащихся

 

1.Итоги творческих конкурсов (личный зачет)                                                                                             

 

№ п\п

Название конкурса

Количество участников

Победители (колич-во и Ф.И.)

район

край 

Всероссийские или международные

1

Конкурс детского рисунка «Защитники Отечества»

 

3 чел.

Демченко Кирилл, 9лет-

1место

Учеваткина Елизавета,

9 лет – 2 место

Букина Юлия, 8лет-

3место

 

 

2

 

«Пасха в кубанской семье»

2чел.

Участие

 

 

 

ВСЕГО:

9 чел.

9 чел.

чел.

чел.

 

 

 

2. Итоги конкурсов (командный зачёт)

 

№ п\п

Название конкурса

Количество участников

Победители

район

край 

Всероссийские или международные

1

Районный конкурс героико- патриотической песни «Пою моё Отечество»

 

5

район

 

 

2.

 

Районный фестиваль – конкурс

патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»

4

 

 

 

3

Районный месячник оборонно- массовой и военно- патриотической работы «Кубань – край ратной и

воинской славы»

школа

грамота

 

 

4

Районные соревнования по настольному теннису

6 чел.

 

 

 

5

Районные соревнования по мини-футболу

10 чел.

Зональные 1 место

 

 

 

ВСЕГО:

25 чел.

чел.

чел.

чел.

 

 

 

 

 

3. Победители и призёры интеллектуальных игр-конкурсов

 

№ п/п

Название игр-конкурсов

Статус /район/

Кол-во участников

(чел.)

Классы

 

Число  призеров (чел.)

1

Русский медвежонок

край

16

2кл.-4чел.

3кл.- 3чел.

4кл.-2чел.

6кл.-1чел.

7кл.- 6чел.

нет

2

Мониторинг математич. Подготовки выпускников начальной школы

 

 

 

 

3

Золотое РУНО (история мировой культуры)

 

 

 

 

4

Кенгуру - математика для всех

 

 

 

 

6

British Bulldog (Британский бульдог)

 

 

 

 

7

Кенгуру – выпускникам – 2009 (тестирование выпускников)

 

 

 

 

8

КИТ и т.д

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

16 чел.

16 чел.

16 чел.

чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1]  В разделе 1 доклада значение могут бытьобъединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрениюадминистрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываютсятолько действующие в ОУ общественные органы самоуправления

 

Конструктор сайтов - uCoz